Тип опорных строений моста
Пролетные строения различной конструкции востребованы при возведении мостов, виадуков, а также пирсов, причалов и различных технических сооружений. Сегодня для строительства применяются несколько основных типов данных строений, которые классифицируются по различным характеристикам. В этой статье мы подробно расскажем о вариантах инвентарных пролетных строений, а также об их конструктивных особенностях и преимуществах. В зависимости от статистических расчетных схем основных несущих элементов пролетные строения из стальных металлоконструкций бывают:.
Устройство опоры моста
В широком ассортименте выполняемых заводом «Северозапад» работ, не последнее место занимает изготовление металлоконструкций опорных частей железнодорожных мостов. Этот конструктив в схеме строения моста служит для разгрузки пролётных строений путём передачи сил вертикального и горизонтального давления от тяги поездов, торможения, ветра и др. На опорные части моста опираются пролетные строения ПС.
Такие элементы мостовых сооружений, как опорные части и деформационные швы — небольшие, но очень ответственные детали: они во многом определяют эксплуатационные свойства объекта: неработающие опорные части могут вызвать деформации опор, трещины в пролетных строениях, отколы подферменников и т. К сожалению, поскольку стоимость этих деталей составляет доли процента от стоимости моста в целом, внимание к ним со стороны и проектировщиков, и строителей, и заказчиков оставляет желать лучшего. Такое отношение приводит к появлению многочисленных дефектов в опорных частях и деформационных швах. Для опорных частей характерны не только коррозионные повреждения, но и дефекты самих конструкций и ошибки в их применении. Для деформационных швов — неудачные конструктивные решения и отсутствие ухода за ними при эксплуатации.
- Конструкция опоры
- Опорные части — это устройства, служащие для передачи сосредоточенных опорных давлений пролетных строений на опоры моста.
- Всесоюзное научно-техническое общество железнодорожников и транспортных строителей.
- Типы опор мостовых сооружений встречающихся при обследовании автодорожных мостов на территории Свердловской области, Челябинской области и на всей территории Российской Федерации. Опора мостового сооружения — это основной несущий элемент конструкции, который посредством опирания поддерживает пролетное строение и является связующим звеном при передаче нагрузок от пролетного строения на основание опор.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Опорные части мостов - это устройства, которые устанавливают на подферменных площадках под пролетным строением.
- Мост — дорожное сооружение , возведённое над каким-либо препятствием, например, через водоём , овраг [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]. Мост, возведённый через дорогу или железнодорожные пути , называют путепроводом [ 5 ] , через пересыхающий овраг или ущелье — виадуком [ 6 ].
Главная » Блог » Устройство опоры моста. Важной частью строительства является правильный фундамент опоры моста. Опоры сооружения воспринимают постоянные и временные нагрузки и предают основанию. Потому расчет опоры моста и выбор технологии проводиться на стадии проектирования.